Thursday 22 March 2012

Международный проект 'Student Blogging Challenge'

Уважаемые коллеги!
Началась регистрация участников международного проекта 'Student Blogging Challenge'.
На сайте Вы найдете всю интересующую Вас информацию.
Проект продолжается 10 недель, каждую неделю ученики получают задания.
Я очень советую Вам, коллеги, принять в нем участие!
Bыполнять все задания никто не требует, что важно для наших детей; можно выбрать задания по интересам.
Детей объединяют в группы по возрасту, группу сопровождает учитель/mentor из одной из стран. Я сопровождала группы учеников разных стран в двух проектах, и это очень помогло мне в моей работе.

В ходе проекта ученики учатся вести блог, соблюдать авторские права, а также правилам поведения в Интернете. И, конечно, знакомятся с различными сервисами Web2.0, список которых постоянно пополняется.
В течение 10 недель дети посещают блоги участников, оставляют комментарии в них. Мотивация учеников к изучению языка возрастает значительно. Блоги моих учеников посещают до сих пор. Я переписываюсь с коллегами из Австралии, познакомилась с работой учителей из США и Канады, детей которых сопровождала в прошлом году, общаюсь с ними в Твиттере.

Готова помочь все желающим.

Советую Вам создать блоги для своих учеников на сайте Kidblog. Я вначале создала там закрытый виртуальный класс, потом, когда мы решили участвовать в проектах, открыла блог для посетителей. Учитель имеет там права администратора, а ученикам я дала права модераторов. При такой организации у учителей есть возможность защитить детей от нежелательных комментариев (учитель должен одобрить комментарий прежде, чем тот будет виден в блоге) и обеспечить их безопасность, например, удалить фамилию, которую они разместили или имя в Скайпе, отредактировав сообщение ученика.

Мероприятие организовано педагогами из Австралии. Они всегда готовы прийти на помощь, очень доброжелательны.

Уважаемые коллеги, Вы также можете принять участие в проекте в качестве ментора - учителя, сопровождающего группу. Я столько всего узнала о жизни в Канаде, Австралии, США, Ирландии от детей, которых сопровождала.

В этом сообществе собрались яркие личности. Надеюсь, Вас заинтересует этот проект.

С уважением,

Татьяна Семеновна Черная

No comments:

Post a Comment